Комментарии к фотографиям ПС дороги Британские железные дороги

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 910111213141516 ··· »»
Ссылка
Hagues98 · BR · 22.02.2023 01:34 MSK
Фото: 219 · Редактор — Великобритания
I'm not actually sure, given it's narror body maybe not, I've never been in one and I haven't seen any photos inside the engine rooms...
+1
+1 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 22.02.2023 01:21 MSK
Фото: 381
Nice! Just wondering is it possible to go to the rear cabin while in movement?
+1
+1 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 16.02.2023 00:47 MSK
Фото: 219 · Редактор — Великобритания
Quote (Алексей Потелещенко, 15.02.2023):
> Это вам не АЧ/АПЧ...(я про межвагонный переход)

It's not, all DMU's are connected by a walkway between coaches in the UK now, a lot even have connections at the front and back so when joined with another DMU/EMU it's possible to walk through.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 16.02.2023 00:39 MSK
Фото: 219 · Редактор — Великобритания
Rodalies, we've had -5 this winter as the lowest but +15 as the highest, but if it snows it only last 5 minutes haha!
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.02.2023 22:19 MSK
Фото: 359
Это вам не АЧ/АПЧ...(я про межвагонный переход)
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 15.02.2023 20:40 MSK
Нет фотографий
I visited London three weeks ago from January 21 till January 27 and the weather was hotter there that in my place in Girona (Catalonia, Spain). So I doubt that is would be snow in the UK this winter.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 15.02.2023 20:28 MSK
Фото: 219 · Редактор — Великобритания
Thanks Andrews, Snow in the UK is really quite rare nowadays sadly, there hasn't been any this winter.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrews · 15.02.2023 19:55 MSK
Нет фотографий
Good looking especially without snow in February :)
+4
+5 / –1
Ссылка
Hagues98 · BR · 15.02.2023 16:13 MSK
Фото: 219 · Редактор — Великобритания
Thanks!
+3
+4 / –1
Ссылка
andrew_zol · Юж · 15.02.2023 16:03 MSK
Фото: 381
nice!
+5
+6 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 13:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, даже так? Тогда, пожалуй, да
+2
+2 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 28.11.2022 10:42 MSK
Фото: 31
Цитата (Marat Elektrichka, 20.11.2022):
> Цитата (evo.series, 18.11.2022):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> > Скоро будут распространяться Водородопоезда такую категорию в дальнейшем тоже придеться внести
>
> По большому счёту, это будут всё те же тепловозы всё с тем же ДВС, только питающимся от водорода, а не от дизтоплива, так что, наверное, не придётся. Однако газотурбовозы здесь в категории «Прочее», хотя для них это тоже справедливо. Принцип-то всё равно остаётся тот же — энергия сгорания топлива преобразуется в механическую работу, передающуюся от двигателя на колёса. В то время как у дизель-электропоездов есть как ДВС с одним принципом работы, так и электродвигатель с другим принципом работы — преобразованием в механическую работу уже электрической энергии. Поэтому их, как по мне, неправильно держать в категории «Дизель-поезда».

Нет, у водородопоездов нет ДВС, это вам не газовый двигатель, на них установлен реактор, в котором протекает процесс соединения Водорода с Кислородом при взаимодействии которых образуется электрическая энергия,питающая электрические цепи, а побочным продуктом является вода, которая заполняется в резервуарах
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.11.2022 15:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (evo.series, 18.11.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> Скоро будут распространяться Водородопоезда такую категорию в дальнейшем тоже придеться внести

По большому счёту, это будут всё те же тепловозы всё с тем же ДВС, только питающимся от водорода, а не от дизтоплива, так что, наверное, не придётся. Однако газотурбовозы здесь в категории «Прочее», хотя для них это тоже справедливо. Принцип-то всё равно остаётся тот же — энергия сгорания топлива преобразуется в механическую работу, передающуюся от двигателя на колёса. В то время как у дизель-электропоездов есть как ДВС с одним принципом работы, так и электродвигатель с другим принципом работы — преобразованием в механическую работу уже электрической энергии. Поэтому их, как по мне, неправильно держать в категории «Дизель-поезда».
+1
+1 / –0
Ссылка
B.U.G.O.R. · BR · 18.11.2022 22:02 MSK
Фото: 123
Great! Unfortunately I couldn't take a walk in Hull. I just arrived the day before in the evening and next day early in the morning I had this service to London. But it's okay, cause next year I should stay here for a bunch of weeks.
+4
+4 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 18.11.2022 20:06 MSK
Фото: 267
Цитата (Моль, 17.11.2022):
> https://ibb.co/KWBB2W8

Ужас
+1
+1 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 18.11.2022 19:14 MSK
Фото: 219 · Редактор — Великобритания
My home city! :)
+6
+6 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 18.11.2022 14:36 MSK
Фото: 31
Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> ДТ1 тоже как дизель-поезд здесь проходит. В принципе, в мире подобных гибридов не так уж и мало — может, есть смысл запилить для них отдельную соответствующую категорию?

Скоро будут распространяться Водородопоезда такую категорию в дальнейшем тоже придеться внести
+4
+4 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 18.11.2022 10:09 MSK
Фото: 85
Цитата (Моль, 17.11.2022):
> но чего-то не хватает

Ух как душевно стало сразу)
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.11.2022 08:23 MSK
Фото: 33
Цитата (Моль, 17.11.2022):
> Хорошая конечно кабина, да, но чего-то не хватает... я всё конечно понимаю, да, но... https://ibb.co/KWBB2W8

Злые вы... Лучше скажите, зачем вообще нужно боковое окошко, если оно штатно заклеено сетчатой плёнкой?
+3
+3 / –0
Ссылка
D-Zetros · 18.11.2022 06:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 17.11.2022):
> Хорошая конечно кабина, да, но чего-то не хватает... я всё конечно понимаю, да, но... https://ibb.co/KWBB2W8

А разве в "Сапсанах" и "Ласточках" также разукрашивают кабину?
+3
+4 / –1
««1 ··· 910111213141516 ··· »»