|
|
431 314
Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
Депо: | Kárpát Vasút (KARP) |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-23 |
Заводской №: | 449 |
Сетевой №: | 91 55 0431 314-8 H-KARP |
Построен: | 1980 |
Поступил c завода: | 19.06.1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Новый (не был в регулярной эксплуатации) |
Baleset: Budapest-Józsefváros, 1998.03.25, kisiklott
2022: MÁV-START -> Kárpát Vasút |
№: | 431 314 |
Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
Депо: | Kárpát Vasút (KARP) |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-23 |
Заводской №: | 449 |
Сетевой №: | 91 55 0431 314-8 H-KARP |
Построен: | 1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) 2024 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 431 314 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-23 |
Заводской №: | 449 |
Сетевой №: | 91 55 0431 314-8 H-START |
Построен: | 1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 314 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-23 |
Заводской №: | 449 |
Сетевой №: | 91 55 0431 314-8 H-START |
Построен: | 1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 431 314 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-23 |
Заводской №: | 449 |
Сетевой №: | 91 55 0431 314-8 H-MÁVTR |
Построен: | 1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 314 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-23 |
Заводской №: | 449 |
Сетевой №: | 91 55 0431 314-8 H-MÁVTR |
Построен: | 1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1314 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-23 |
Заводской №: | 449 |
Сетевой №: | 95 55 1143 314-1 H-MÁVTR |
Построен: | 1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1314 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-23 |
Заводской №: | 449 |
Сетевой №: | 95 55 1143 314-1 H-MÁVTR |
Построен: | 1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1314 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-23 |
Заводской №: | 449 |
Сетевой №: | 95 55 1143 314-1 MÁV |
Построен: | 1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1314 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-23 |
Заводской №: | 449 |
Сетевой №: | 95 55 1143 314-1 MÁV |
Построен: | 1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1314 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-23 |
Заводской №: | 449 |
Построен: | 1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1314 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-23 |
Заводской №: | 449 |
Построен: | 1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1314 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-23 |
Заводской №: | 449 |
Построен: | 1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
19 июня 1980 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Венгрия, прочие компании → Kárpát Vasút (KARP) → V43
— MÁV-START → Székesfehérvár → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар → V43
— Magyar Államvasutak → Győr → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— Венгрия, прочие компании → Kárpát Vasút (KARP)
— MÁV-START → Székesfehérvár
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар
— Magyar Államvasutak → Győr
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— Венгрия, прочие компании → V43
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|