|
|
431 081
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-9 |
Заводской №: | 209 |
Сетевой №: | 91 55 0431 081-3 H-START |
Построен: | 1968 |
Поступил c завода: | 16.08.1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Baleset Rákosliget 2016.04.22; Fenntartásból kivonva; 2019- helyreállítva |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
№: | 431 081 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-9 |
Заводской №: | 209 |
Сетевой №: | 91 55 0431 081-3 H-START |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 431 081 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-9 |
Заводской №: | 209 |
Сетевой №: | 91 55 0431 081-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 081 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-9 |
Заводской №: | 209 |
Сетевой №: | 91 55 0431 081-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1081 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-9 |
Заводской №: | 209 |
Сетевой №: | 95 55 1143 081-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1081 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-9 |
Заводской №: | 209 |
Сетевой №: | 95 55 1143 081-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги 2011 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1081 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-9 |
Заводской №: | 209 |
Сетевой №: | 95 55 1143 081-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1081 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-9 |
Заводской №: | 209 |
Сетевой №: | 95 55 1143 081-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1081 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-9 |
Заводской №: | 209 |
Сетевой №: | 95 55 1143 081-6 MÁV |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1081 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-9 |
Заводской №: | 209 |
Сетевой №: | 95 55 1143 081-6 MÁV |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1081 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-9 |
Заводской №: | 209 |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1081 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-9 |
Заводской №: | 209 |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1081 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-9 |
Заводской №: | 209 |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
16 августа 1968 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
|
Венгрия, медье Сабольч-Сатмар-Берег, депо Ньиредьхаза Hungary, Szabolcs-Szatmár-Bereg county, Nyíregyháza depot Magyarország, Szabolcs-Szatmár-Bereg megye, Nyíregyháza fűtőház
Фотография из музея депо Вологда
Прислал Воздух Свободы
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Nyíregyháza → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Nyíregyháza / Ньиредьхаза → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → V43
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → V43
— Magyar Államvasutak → Győr → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— MÁV-START → Nyíregyháza
— MÁV-TRAKCIÓ → Nyíregyháza / Ньиредьхаза
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Győr
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|