|
|
V43 1064
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 192 |
Построен: | 1967 |
Поступил c завода: | 30.11.1967 |
Списан: | 19.11.2002 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
№: | V43 1064 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 192 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1064 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 192 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1064 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 192 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1064 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 192 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1064 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 192 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | V43.1064 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 192 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43.1064 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 192 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43.1064 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 192 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
30 ноября 1967 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → V43
— Magyar Államvasutak → Miskolc → V43
— Magyar Államvasutak → Győr → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Miskolc
— Magyar Államvasutak → Győr
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|