742 155-5

ДорогаДепоПримечание
742 155-5
2019
Чехия, прочие компанииLOKO TRANS s.r.o. 
12.2013
Испания, прочие компанииПрочееOHL Construcción, S.A.
2013
Чехия, прочие компанииLOKO TRANS s.r.o. 

Дорога приписки:Чехия, прочие компании
Депо:LOKO TRANS s.r.o.
Серия:742 (T 466.2)
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:10855
Сетевой №:92 54 2 742 155-5
Построен:05.1979
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Не работает 
ex (до 1988) T 466.2155
31.05.1979 — с завода передан ČSD в депо Plzeň

В первом полугодии 2013 — LOKO TRANS s.r.o., Brno приобрела у ČD 7 отставленных локомотивов серии 742 (017, 028, 132, 155, 159, 195, 269), до 10.2013 они прошли капремонт и подготовку для работы в суровых климатических условиях с высокими перепадами температур и высоким уровнем запылённости по заказу испанской компании (Obrascón Huarte Lain) OHL Construcción, участника строительства высокоскоростной линии Харамейн قطار الحرمين السريع между Мединой и Меккой в ​​Саудовской Аравии.
По завершении строительства дороги к 04.2019 локомотивы были выкуплены обратно в LOKO TRANS Brno



Дорога приписки:Чехия, прочие компании
Депо:LOKO TRANS s.r.o.
Передан на другую дорогу (или на завод)
2019 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Испания, прочие компании
Депо:Прочее
Примечание:OHL Construcción, S.A.
Показать все данные

Дорога приписки:Испания, прочие компании
Депо:Прочее
Примечание:OHL Construcción, S.A.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Декабрь 2013 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Чехия, прочие компании
Депо:LOKO TRANS s.r.o.
Показать все данные


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Чехия, прочие компании → LOKO TRANS s.r.o. → 742 (T 466.2)
—  Испания, прочие компании → Прочее → 742 (T 466.2)
—  Чехия, прочие компании → LOKO TRANS s.r.o.
—  Испания, прочие компании → Прочее
—  Чехия, прочие компании → 742 (T 466.2)
—  Испания, прочие компании → 742 (T 466.2)
—  742 (T 466.2)