RailGallery
2ТЭ10МК-3326
Россия, Амурская область, станция Тунгала
Russia, Amur region, Tungala station

Autor: Александр Мужиков · D-I           Datum: travanj 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 29.04.2024 02:16 MSK
Broj pregleda — 619
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ТЭ10МК-3326

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16206518/16206526
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:3ТЭ10МКО-3326/2388А
С хххх по 11.2014 г. в депо Брянск-II.
11.2014 — после МЛП передан в депо Комсомольск-на-Амуре.

Ремонт:
КР Оренбургский ЛРЗ — 03.2001 г.
КР Оренбургский ЛРЗ — 11.2008 г.
ТР-3 ТЧР-34 Узловая — 01.2012 г.,срок службы продлён до 2033 года.
МЛП Уссурийский ЛРЗ — 11.2014 г., установлены дизели 5Д49 и объединён в тройник 3ТЭ10МКО-3326/2388А.
КР Уссурийский ЛРЗ — 02.2021 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:29.01.2024 03:04
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:69 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

29.04.2024 10:43 MSK
Citiraj označeno
Гений 4 · Мечетка
Broj objavljenih fotografija: 2088
Бугорок при входе в путевое разветвление станции конечно зачётный, разве должно так быть?
+3
+3 / –0
29.04.2024 13:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Суровый трудяга!

Цитата (Гений 4, 29.04.2024):
> Бугорок при входе в путевое разветвление

Как вариант, для роспуска состава на ближнюю группу путевого развития (сортировочный парк).
+2
+2 / –0
30.04.2024 08:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Гений 4, 29.04.2024):
> Бугорок при входе в путевое разветвление станции конечно зачётный, разве должно так быть?>
Нет, не должно. Просто неудачное место выбрали горе-проектанты БАМа для станционной площадки станции Тунгала и торопились ж.д. войска при ее обустройстве - слабые грунты основания плюс действие вечной мерзлоты из-за нарушения технологии строительства земляного полотна. На этой станции не только нечетная горловина "поплыла", но также, насколько помню, еще вокзал с ТОЦем и другими станционными постройками в разные стороны "поехали".
Цитата (Andrews, 29.04.2024):
> Как вариант, для роспуска состава на ближнюю группу путевого развития (сортировочный парк).>
На станции Тунгала грузовой работы практически нет, потому и сортировочные пути без надобности. По проекту БАМа Тунгала строилась как участковая станция со сменой локомотивных бригад грузовых поездов. В середине 90-х, в связи с полной заменой подшипников скольжения грузовых вагонов роликовыми подшипниками (и ликвидацией на ПТО вагонов буксо-смазочного хозяйства) появилась возможность удлинения гарантийных участков безопасного проследования грузовых вагонов и увеличения длины тяговых плеч работы локомотивных бригад. На БАМе это еще совпало со значительным падением грузопотока и в грузовом движении были образованы накладные плечи Тында-Верхне-Зейск, Верхне-Зейск-Февральск и Февральск-Новый Ургал. Соответственно, по Тунгале, а также по Дипкуну и Этыркену смены грузовых локомотивных бригад прекратились и эти станции превратились, по сути, в промежуточные. В связи с этим были закрыты ПТО вагонов по станциям Дипкун, Тунгала и Этыркен, а ПТО вагонов Верхне-Зейск из-за снижения объема работы было переведено в статус пункта опробования тормозов (ПОТ). Вследствие невостребованности в поездной работе часть приемо-отправочных путей на этих станциях была разобрана, также была закрыта часть разъездов от Тынды до Нового Ургала. В настоящее время, в рамках модернизации БАМа в связи с ростом грузопотока, закрытые ранее разъезды открываются вновь и строятся новые разъезды 3-ей очереди, а также двухпутные вставки (то еще "зло"!). В последние годы по этим причинам зачастую рабочего времени на полное плечо не хватает и часть грузовых локомотивных бригад снова меняется по Тунгале (Дипкуну, Этыркену). Кто знает - может быть, придется вернуться к проектной схеме работы грузовых локомотивных бригад по БАМу с короткими плечами "паровозной" длины уже на постоянной основе?
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.