RailGallery
ЧС2К-907
Россия, Московская область, станция Люберцы-I
Russia, Moscow region, Lyubertsy-I station

Автор: neu_z · Автово           Дата: 1 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 09.05.2022 23:34 MSK
Просмотров — 299
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.03.2015 09:50 MSK
Подробная информация

ЧС2К-907

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:204
Сетевой №:11009073
Построен:04.1972
Списан:06.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
1972 — 1973 гг. в депо Тбилиси.
1973 — 1984 гг. в депо им.Ильича.
1984 — 1989 гг. в депо Лобня.
1989 — 1992 гг. в депо Имени Ильича.
1992 — 2005 гг. в депо Москва-Рязанская.
С 2006 г. в депо Самара.
Консервация БЗ Гольцовка — 04.2018-06.2020 гг.
06.2020 г. — утилизирован фирмой "Акрон" на ст. Самарка.

(По данным "Сайт Андрея Полеводы")

06.2013-03.2014 г. в СМЕТ ЧС2К-526/907

КР-1 Запорожский ЭРЗ 06.1982 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 08.1987 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 04.1995 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ 03.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 08.2008 г., заводской № 204. Примечательно, что заводской № 204 носит также локомотив ЧС2К-526 (МПЛ 08.2008 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:neu
Авторские права:CC-BY-SA
Время съёмки:01.03.2015 14:35
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
02.03.2015 10:38 MSK
Ссылка
Typhoon
Первое фотоКБШ локомотива, для Димы на данном сайте!
+1
02.03.2015 10:42 MSK
Ссылка
neu_zwei
Специально ловил его здесь. Есть ещё одна К-шка из Самары, на Казанском вокзале сфоткана. Думаю, тоже загружу.
0
02.03.2015 13:46 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (neu_zwei, 02.03.2015):
> Есть ещё одна К-шка из Самары, на Казанском вокзале сфоткана. Думаю, тоже загружу.

Скоро ЧС2К приписке Самара на Казанском вокзале. Будет немало. Уж очень активно свои ЧС2К из ТЧЭ-6 передают в Самару.
+1
02.03.2015 14:12 MSK
Ссылка
Кузьма Александрович
Передали 10 электровозов в начале года. И всё.
0
02.03.2015 15:01 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (neu_zwei, 02.03.2015):
> Специально ловил его здесь.

Хорошее место! Хотел было сказать боян :) но в рамках данного сайта, совсем нет, есть этот ракурс 6 летней давности, но всегда хорошо спустя время делать ремэйки :)
Хорошая работа, Дима!
0
02.03.2015 15:30 MSK
Ссылка
azimut3000
План/факт передачи = 11/11. Будут передаваться ещё. Пока ставим машины, которые добежали до СР, но в силу возраста непригодны для дальнейшей эксплуатации. На очереди 1965 г., "полтинник" уже.
Постоят года два и на разделку в один из филиалов Торгового дома РЖД.
0
02.03.2015 15:48 MSK
Ссылка
supermax
Я в прошлом году прокуратуру спросил про сроки службы и какие документы регламентируют в данный момент эту область, а то в документации РЖД бардак (надо же их напрягать, за что они гос. деньги получают?). Пришёл вот такой ответ:
https://yadi.sk/i/XkMC8pKqeyQDa
Кстати не знал, что привязку к сроку службы отменили. Выходит заводские установленные сроки службы теперь не указ.
+1
02.03.2015 15:55 MSK
Ссылка
azimut3000
Любопытно, чёрным по белому: "... исчисление назначенного срока службы локомотивов в годах отменено, и исчисляется ресурсом их базовых частей..." Двойственное впечатление...
0
02.03.2015 17:15 MSK
Ссылка
neu_zwei
Как вариант -- чтобы списывать неремонтопригодные локомотивы, не добагавшие до своего срока.
Кстати, а когда эти сроки еще действовали, как под них подводились паровозы?
0
02.03.2015 19:18 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 02.03.2015):
> Кстати не знал, что привязку к сроку службы отменили. Выходит заводские установленные сроки службы теперь не указ.

Ее никто не отменил, это те же яйца, только в профиль. Если посмотреть лимитирующие узлы, то будем иметь:

проводка (20 - 28 лет)
кузов, рама (20 - 30 лет)
кузов, рама, проводка (36 - 50 лет при наличии КР-2/КРП), 55 лет есть у десятка ВЛ60 и нескольких ЭР9П, обе серии примерно 2000 - 04 гг. КРП, больше ничего.
0
02.03.2015 21:23 MSK
Ссылка
Vosskuez
Некоторым ВЛ60 больше 55 лет, ЭР1 в этом году 55 стукнет.
0
02.03.2015 22:21 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Кузьма Александрович, 02.03.2015):
> Передали 10 электровозов в начале года. И всё.

Еще как минимум 8 готовятся к передаче в Самару.
0
03.03.2015 08:25 MSK
Ссылка
azimut3000
Это понятно, на очереди к отставлению с разоборудованию 526, 545. Также СР не будет проведен. Поставили в прошлом месяце 565, но она больше не вернется после консервации, резать должны будут в Пензе. Вероятно, попадут к нашим и крашенные в "корпоратив", типа 900-й.
Работать останутся машины, которым подняли ценность в результате ремонтов (типа ЧС2К-409), соответственно остаточный пробег поле оного ремонта не даст отставить "железо".
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.