ტრნაპსტორის სია63-350 (VCU)Дополнительные головные безмоторные вагоны с кабиной управления Рижского вагоностроительного завода (РВЗ)
Строились для работы в составах дизель-поездов локомотивной тяги ДДБ1 С 2004 по 2005 построено 20 вагонов В качестве прицепных головных вагонов поездов ДДБ1 используются вагоны модели 63-550 производства РВЗ. Эти вагоны унифицированы с головными вагонами серийных электропоездов семейства ЭР2 выпуска 1980—1990-х годов, имеющих длину 19,6 м. и тамбуры с дверным проёмом шириной 980 мм. Промежуточные вагоны дизель-поездов ДДБ1 имеют длину по осям автосцепок 22,05 м. и более широкие по сравнению с вагонами поездов ЭР тамбуры с дверным проёмом шириной 1250 мм. Таким образом были сформированы 20 шестивагонных поездов ДДБ1 Дополнительные головные безмоторные вагоны с кабиной управления Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) Строились для работы в составах дизель-поездов локомотивной тяги ДДБ1 С 2004 по 2005 построено 20 вагонов В качестве прицепных головных вагонов поездов ДДБ1 используются вагоны модели 63-550 производства РВЗ. Эти вагоны унифиმეტის წაკითხვა...
ნაჩვენებია ჩანაწერები: 20 20 -დან ფერის კოდირება
პარამეტრები
Comments · 1Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |
Link