Комментарии, написанные пользователем А. Тимохин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 32»»
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.06.2024 18:13 MSK
Фото: 995
Новый логотип галереи органично вписался в картинку: https://ibb.co/bBHzzWp

Это будет динамический логотип и с другими городами и подвижным составом, как я понимаю? Очень здорово придумано! Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.05.2024 22:56 MSK
Фото: 995
А я на машине. Тоже некоторое время назад...))
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.05.2024 21:59 MSK
Фото: 995
Цитата (STAR LINE, 27.05.2024):
> Предполагаю это пригород либо с Тихорецка, либо с Кавказской

Цитата (STAR LINE, 27.05.2024):
> Поэтому версия о пригородном Усть-Лабинская - Краснодар

Если это сможет помочь, то вот расписание по прибытию на станцию Краснодар: https://ibb.co/R6nFcDn. Если правильно помню, то это 1994 год. У меня в Краснодаре тётя жила и я ездил к ней в гости. ТЭ3 тогда с пригородными вовсю ходили, но фотографии вышли неудачными - плохо плёнку проявил. Вроде, и битую секцию ТЭП60 в депо видел.

Расписание в таком виде потому, что моя тётя была главным редактором газеты "Медик Кубани" и у неё дома была печатная машинка (крутая вещь по моим представлениям тех времен). Вот я и оформил свои записи.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.05.2024 21:42 MSK
Фото: 995
Цитата (Ammendorf, 25.05.2024):
> встречал такую редкостную редкость как рижскую табличку на алюминии, сделанную методом фотопечати.

Типа таких? https://ibb.co/16KB3jN
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.05.2024 21:19 MSK
Фото: 995
Тут жёсткая сцепка с соединение пневматических магистралей. Интересное решение. Впрочем, как и многое на этом электропоезде.

А за фото отдельное спасибо! Хоть и стандартный ракурс (а по другому там и не снять), а все равно очень необычно. Я там так и не снял, ибо штатива с собой не было, а параметры фотоаппарата тогда не позволяли снимать с рук.
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.05.2024 21:03 MSK
Фото: 995
Крутой агрегат! Там машинист чего-нибудь видит вообще?
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 28.05.2024 15:36 MSK
Фото: 995
Всегда пожалуйста.
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 13.05.2024 20:46 MSK
Фото: 995
Цитата (Ammendorf, 12.05.2024):
> недавно из Красноярска

Артур, судя по всему - да.

Цитата (Алексей Потелещенко, 12.05.2024):
> Саш, я вот не помню, то ли на ней, то ли на 1252 были тиристорные шунты.

Лёш, подсказали, что на 1252. Я сам уже не всё помню. ))
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 13.05.2024 20:41 MSK
Фото: 995
Цитата (v_gildenberg, 12.05.2024):
> Помним, помним, купить "Кодак" или "Фуджифилм", 36 кадров, потом отдать на проявку

v_gildenberg, спасибо за тёплые слова!
Всё начиналось ещё с чёрно-белых фотографий. Снимать, обрабатывать плёнку и печатать меня научил отец ещё когда я был маленьким. Он сам был к этому неравнодушен и очень хорошо снимал, причём на широкую плёнку. Всегда с интересом смотрел журналы "Советское фото", которые он выписывал. Потом школьный фотокружок в Доме пионеров и школьников. А потом уже началось увлечение железной дорогой. В 90-х, да - процесс С-41 подвалил.


Цитата (Ластовка М.О., 13.05.2024):
> такой бардак с датами у твоих фото из-за глюка или документирования

У восстановленных фото даты слетели - это да. У этой фотографии датировка задокументирована при съёмке и записана на пожелтевшем (теперь уже) листочке.

Цитата (Ластовка М.О., 13.05.2024):
> Serega1986AD прав и очень точно всё озвучивает (судя по моим записям)

У вас с ним записано когда и что я снимал? ))
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 12.05.2024 11:38 MSK
Фото: 995
Документальные записи того времени против воспоминаний? Сомнительно.
0
+1 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 12.05.2024 00:12 MSK
Фото: 995
Да, тогда уже у тупичка.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.05.2024 22:48 MSK
Фото: 995
Пассажиры были оповещены перед отправлением. Это штатная поездка, но не заложенная нормативным графиком.

Впрочем, бывали случаи, когда и не по графику приходилось отклоняться от своего маршрута. Например, когда впереди контактный провод порван.
+17
+17 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.05.2024 22:09 MSK
Фото: 995
Согласен. Депо там, вроде, тепловозное было. А для электровозов только ПТО. Поэтому и дрогнула рука в сторону такой записи... ))
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.05.2024 22:00 MSK
Фото: 995
Фотография с историей. Снимок сделан в мою бытность работы машинистом. Специально остановился и сделал фото. Тут есть два интересных момента:

Первый. На этом перегоне тогда была применена контактная подвеска тоннельного типа. Да, на фото уже началась реконструкция под развитие мгинского узла, но этот тип подвески неплохо виден.

Второй. Электропоезд следует с поездом №6381/6382 Санкт-Петербург Главный – Будогощь, через Саблино. Т.е. от Московского вокзала поезд доезжает до Обухово и не сворачивает на Северный ход, а едет прямо до станции Саблино, где по широтному ходу доезжает до Мги, откуда следует по своему маршруту. От Обухово до Мги поезд следует без остановок. Такую организацию движения используют при производстве «окон» на Северном ходу. Графикового движения на этом участке тогда уже не было.
+43
+43 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.05.2024 21:44 MSK
Фото: 995
Цитата (Машинист пивного крана, 03.05.2024):
> или поезду всему плохо?

Совершенно верно. Вот даже такие поезда восстанавливали на КР.

Плёнка была не подписана, по косвенным признакам это зима 1994/1995 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.05.2024 21:42 MSK
Фото: 995
Цитата (Машинист пивного крана, 03.05.2024):
> Этот вагон работал в ЭР2-400?

Да, это другая сторона состава: https://railgallery.ru/photo/244329/ .

Плёнка была не подписана, по косвенным признакам это зима 1994/1995 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.05.2024 21:41 MSK
Фото: 995
Цитата (Serega1986AD, 30.04.2024):
> Точно год 1997?

Год, естественно, 1998-й. Если у восстановленных фотографий стоит "30 ноября", то это 99% слетевшая дата и правильный год +1.
Порылся в записях, эта фотография сделана 16.04.1998 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 10.05.2024 02:40 MSK
Фото: 995
Дима, хотелось бы видеть эти фото! Это же история! Я уже на этом фото знакомые лица вижу.
+11
+11 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 07.05.2024 21:52 MSK
Фото: 995
Восхищён!
+5
+6 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 27.04.2024 21:27 MSK
Фото: 995
Лёш, я как-то по молодости на ЭР2-1061 решил калориферное отопление восстановить. Работал ночную безразрывную смену, ночевали в Тосно, а утром в Шапки загонкой. Чего-то не спалось, а была зима и мороз градусов 25. Думаю, сделаю доброе дело для пассажиров. Пошёл, все вставки воткнул, проверил. Врубаю - все зажужжало, тёплый воздух пошёл, многовековой горелой пылью запахло. О, круто, думаю! А потом чуть вагон не спалил. Это отдельная история. На ЭР2 очень плохая защита от остановки вентилятора калорифера. Если один из двух вентиляторов останавливается, то ТРВ все равно получает питание. Короче, после этого случая я такие эксперименты больше не ставил.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 32»»