Komentarze, napisane przez użytkownika GeorgiyK

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
GeorgiyK · V-Sib · 25.05.2024 06:03 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Ну да, выглядит вполне по туристически)
+2
+2 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 24.05.2024 18:11 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Неплохо вышло)

Цитата (Vosskuez, 21.05.2024):
> так как днем линия занята разными туристическими поездами.

Турист, в подавляющее большинство дней лета, всего один, там еще два пригорода. Водовозка днем тоже ходит, например выезжать на 2 или 12-40 мск четно ничего не мешает.


Цитата (Vosskuez, 21.05.2024):
> В составе поезда вагоны-термосы, насколько я знаю, с бутилированной водой.

Возле пристани в порту разливают
+3
+3 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 09.04.2024 06:06 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Именно что, с дебютом!
+1
+9 / –8
Link
GeorgiyK · V-Sib · 02.04.2024 09:11 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Отлично! Это и есть пустыня Гоби))
+5
+5 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 24.03.2024 04:42 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Бутиха)
+1
+1 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 06.10.2023 16:00 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Цитата (Михаил Иванов, 06.10.2023):
> Куда едут,

Ничего пока не понятно, последим. Перегонка бухает там сидит и на улице ее не видели. (Пере) формирование - Карымская, на ходовой ремонтный трафарет - ООО "ДЦРЛ".
+10
+10 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 25.09.2023 04:16 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Цитата (Андрей Безбородов, 25.09.2023):
> Как же непривычно глазу видеть в современной реальности видеть 10 вагонов у ЭД9Т...

Там половина вагонов не от 9Т )
+4
+4 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 02.08.2023 09:10 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Спасибо за отзывы! :)

Цитата (Ammendorf, 01.08.2023):
> Ишь, куда узловский РА-шник на старости лет занесло...

Так он большую части "жизни" на Байкале и провел) Вернули домой) От РА3 бы никто не отказался
+3
+3 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 30.07.2023 17:17 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.07.2023):
> О, и эта тоже "Нерпочка" оказывается

Да, серия сменилась, название осталось) теперь хоть толп нет
+9
+9 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 27.05.2023 08:37 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Цитата (stepler, 07.04.2022):
> на каком-то полустанке в рассвет?

какой еще рассвет, он на 5-00 мск отправляется.
+1
+1 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 05.12.2022 10:17 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
По своему опыту - зимний БАМ на участке Юктали - Тында не особо понравился, снега было мало (и на этом фото его не очень), зато ветер промозглый. На медведей - если только на шатуна можно напороться, что маловероятно, но тогда там реальные проблемы будут))

Цитата (Parom, 04.12.2022):
> зимой тут не подъехать, не пройти к хорошим местам)

Спокойно можно)
+3
+3 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 05.12.2022 09:52 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Цитата (Михаил Катков, 04.12.2022):
> Ну хоть кто то ещё туда заехал :)

Куда туда )) Какая хорошая память хD
https://railgallery.ru/photo/191472/
+2
+2 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 30.11.2022 06:00 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Цитата (Vivan755, 30.10.2022):
> Интересно, когда из Восточной Сибири пропали ВЛ80К?

2014-2015
+2
+2 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 07.10.2022 14:38 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> 1275 тонн на 2 лебедянки критический вес? Охотно верю…

Ну так в приказе и написано, что он критический, 1260 т по состоянию на начало этого года. По факту он тут же немного меньше.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> Да и про профиль можете не рассказывать…

Что вижу, о том и рассказываю) Всю прошел, местами не один раз.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> БОльшая проблема КБЖД не профиль, а план пути.

Понятное дело...я не подразумевал, что на линии голимые перекаты по 10 %о.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> приходилось постоянно на БСе ехать в тяге

О чем и спич изначально был. Не везде, но приходится.
+2
+2 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 07.10.2022 04:47 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Ну если так, то ладно, кто знает какая позиция там была.
+1
+1 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 07.10.2022 04:08 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Понравилось!
+8
+8 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 07.10.2022 04:05 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> Профиль - стол, зачем подталкивать?

Мб потому, что вес поезда критический? Состояние машин может быть далеко не идеальным. У 3634 пар постоянно исчезал. У тапка, когда мимо проезжал, дизель на значительных оборотах был, выхлоп и тут видно, почему так и думаю. Профиль на КБЖД далеко не везде нулевой.
+1
+1 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 06.10.2022 14:00 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Цитата (Кротков, 06.10.2022):
> У нее свой ДВС есть?
Дизель-электромотриса, конечно.
+8
+8 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 06.10.2022 11:17 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Да, 925 "Большая Перемена" Спб - Владивосток с детьми. Конечно, не повезло, поезд разовый, что поделаешь:(. Через час сильный дождь вообще начался. В прошлом году паровозы под него не давали, с обоих сторон по тапку было.
+3
+3 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 06.10.2022 05:15 MSK
Zdjęć: 14 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Цитата (Dieseld12, 05.10.2022):
> 19 Вагонов?! Экскурсантам выйти негде будет на остановочных пунктах.

Да, вес для наших паровозов нетипичен и тапог, помимо основной функции, как я понял, еще и подталкивал) Протягивать будут, чтобы все вышли.
+1
+1 / –0
««123»»