За то меня пустили туда бесплатно, что очень порадовало не деньгами, а тем что сказал человек на входе или охранник или смотритель. По мне понравилось и дело не покраске даже, а в атмосфере этого музея.
Цитата (Колёсная пара, 31.12.2021): > Его даже покрасили как вл
в этом музее все красят как попало, чс4 вообще ни разу нормально не красили, не могут полосы ему правильно нарисовать, каждый год видим новое безумие с ними.
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.07.2017): > И что помешало направить её на повторную модернизацию (раз уж проект КРП на ЕЭРЗ себя не оправдал и машина простаивала) на ЯЭРЗ
Давно пора понять: этот ЧС2К-214 - не более, чем банальный выставочный проект (если точнее, пыль в глаза высокому начальству на период визитов), утративший свою популярность уже в середине 00-х.
Очень интересно - что такого наворотил в этой машине ЕЭРЗ, что она так мало поработала после КРП? И что помешало направить её на повторную модернизацию (раз уж проект КРП на ЕЭРЗ себя не оправдал и машина простаивала) на ЯЭРЗ как это было с ЧС2(к) проходившими на рубеже веков модернизацию на Новосибирском заводе и сохранившим тогда родные кузова (знаю, что какие-то из них потом прошли КРП на ЯЭРЗ и стали ЧС2К так сказать повторно)?
ЧС2К-214 , South Urals Railways
ВЛ22М-1790 , South Urals Railways
ТЭП60-0851 , South Urals Railways
ЧС4-212 , South Urals Railways