Все комментарии к фотографиям ЧС2-399

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь · 08.05.2024 20:28 MSK
Фото: 82 · Общий редактор / Редактор — КЖД, МЖД, Прдн
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.05.2024):
> Стали бы их воронежским металлистам продавать, когда есть свои?...

Там есть свои нюансы… верить или нет, это уже Ваше дело.
–1
+1 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 08.05.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (_Listrigon_, 08.05.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.05.2024):
> > Похоже, чьи-то мольбы услышаны…
> Да в метал они едут, вот и все мольбы

Да бросьте!
Стали бы их воронежским металлистам продавать, когда есть свои?...
+1
+2 / –1
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь · 08.05.2024 14:42 MSK
Фото: 82 · Общий редактор / Редактор — КЖД, МЖД, Прдн
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.05.2024):
> Похоже, чьи-то мольбы услышаны…
Да в метал они едут, вот и все мольбы
–1
+1 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 08.05.2024 08:42 MSK
Нет фотографий
Похоже, чьи-то мольбы услышаны…

Сообщается, что эти двое вместе с 295 и 889 завтра отбудут в Воронеж.
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 02.04.2024 21:10 MSK
Фото: 44
Ай яй яй яй((
+2
+2 / –0
Ссылка
railman · Юж · 02.04.2024 19:49 MSK
Фото: 1801
держат и держали... А на мелитопольских 033 шунтировали...
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 02.04.2024 16:32 MSK
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет.

А вот кстати, а чем на практике объясняется то что наши и украинские ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, а также электровозы 181 серии в Европе не держат параллель? Боязнь перегрева и/или пробоя изоляции? Или боязнь срыва карданов? Хотя на 181 вообще опорно-осевое подвешивание.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 02.04.2024 14:30 MSK
Фото: 1715
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!

26-28 позиций обычно хватает для вождения и разгона поездов массой 900-1000 т. В некоторых депо, к примеру в Тимашевской и Кавказской "берегли" электровозы и РП занижали до 1200 А, те, кто привыкли ездить нормально 1200-1500 А соответственно срабатывала защита на этих электровозах. Россошанские и те хоть и убитые внешне были гораздо крепче и там РП никогда меньше 1500-1600 А не ставили. В Вязьме, Кирове и Минске всегда как с завода было 1800, так и сейчас до сих пор ни чего ни кто не трогал. Просто некоторые ЛБ даже не знают где смотреть уставку, от этого больше 1000 А не дают. Я лично ездил 1700-1750 на практически всех ЧС4Т, где доводилось. Один раз сработала защита, на Россошанской машине, видимо сорвала в кривой средняя ось при разгоне на таком токе (по понятным, свойственным средним осям электровозов ЧС4Т причинам - урезанный гребень и поперечный разбег, при котором 2 и 5 оси находятся в гораздо меньшем коэффициенте сцепления, чем крайние в тележке). Многие давали 32+5 и никогда ни чего не случалось ни на ЧС4Т, ни на Киевских КВР ЧС4. Пробега на ЧС4Т в среднем давно перевалили за 6 млн. км, на Е1 и Е2 есть где и за 7 было...
+4
+4 / –0
Ссылка
railman · Юж · 02.04.2024 14:15 MSK
Фото: 1801
там хорошие пробеги...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 02.04.2024 13:37 MSK
Фото: 3
Цитата (Northern Spirit, 01.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> > Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.
>
> Обычная ситуация. Многие серии как раз весь день катаются из конца в конец.

Теперь особенно интересно узнать их пробеги и сравнить с нашими.
+2
+2 / –0
Ссылка
railman · Юж · 01.04.2024 22:25 MSK
Фото: 1801
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!

на ВЛ80К, 33 позиции и три шунка...
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.04.2024 21:33 MSK
Фото: 231
Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.

Обычная ситуация. Многие серии как раз весь день катаются из конца в конец.
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 01.04.2024 18:18 MSK
Фото: 8433 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
https://railgallery.ru/photo/241067/

64 годика, вчера по второму кругу поехал по горам бочки катать )
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 01.04.2024 12:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> Цитата (Виталий Кравченко, 31.03.2024):
> > Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> > > В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
> >
> > Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.
>
> На самом деле очень интересно узнать о пробеге машин в Европах и сравнить с нашими. На этом сайте даже есть ребята оттуда. Если б они дали такую информацию. То, что страны меньше, сильным показателем не является. Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.

Там и местных аналогов ЧМЭ2 тоже много в работе
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.04.2024 12:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Виталий Кравченко, 31.03.2024):
> Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> > В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
>
> Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.

На самом деле очень интересно узнать о пробеге машин в Европах и сравнить с нашими. На этом сайте даже есть ребята оттуда. Если б они дали такую информацию. То, что страны меньше, сильным показателем не является. Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.04.2024 09:27 MSK
Фото: 360
А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!
+2
+3 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 31.03.2024 22:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их

Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.
0
+2 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.03.2024 21:13 MSK
Фото: 360
На 2ТЭ25КМ вообще ВВК через шахту реостата заливает, и это с завода. И ничего, ползают...
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 31.03.2024 12:32 MSK
Фото: 1801
Цитата (Виталий Кравченко, 30.03.2024):
> Надо же, 10 лет стояли ровно. Пока не ушли окончательно.

они и до этого в техническом плане были не очень, особенно чего стоило натянутая пленка над БВ на 400-й, что бы вода на БВ через крышу не попадала
+7
+7 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 31.03.2024 10:41 MSK
Фото: 480 · Редактор — Клг
То что списали это пол беды, всё таки время сколько прошло, не вечные, а плохо что в Крыму так и не создали жд музей, хотя бы небольшую площадку.
+2
+3 / –1
««1234»»