Все комментарии к фотографиям ЧС2-929

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Nikolai · 18.05.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Значит его для чего-то там держат,раз ещё не списали. Может по срокам выдерживают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 17.05.2024 23:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 17.05.2024):
> и находится на базе запаса Кормиловка.

Я примерную судьбу их знаю. Вопрос почему с 2009 года этот локомотив стоит на бз и не списан до сих пор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.05.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 17.05.2024):
> ВЛ10 для чего держат? Никто не знает?

А кому сейчас эта Челябинская поделка нужна,если для пассажирских перевозок есть ЭП2К? Его как и ВЛ10-523-1 делали тогда,когда самих ЭП2К в проекте ещё не было,а возить пассажирские поезда чем-то надо было,тем более что в 2002 году Новосибирский ЭРЗ сделал односекционные ВЛ80С с переоборудованием под пассажирский электровоз. Вот и заморочились на ЧЭРЗ с переоборудованием секций грузовых ВЛ10 в пассажирские односекционные электровозы,тем более это были голодные времена, вот и выкручивались как могли. Это было не более,чем эксперимент. После модернизации их отправили для испытаний на ЭК ВНИИЖТ в Щербенку,затем они вернулись на Южно-Уральскую и Западно-Сибирскую жд,где они проработали совсем недолго. Первый - ВЛ10-523-1 списали в августе 2012 года в депо Златоуст,а второй - ВЛ10П-1867-1 с 2009 года после передачи из Московки в Омск не работает и находится на базе запаса Кормиловка.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон1984 · 26.01.2024 06:41 MSK
Нет фотографий
ЭС2г-001 работает, эс1п-001 работает, 2эс6-001 работает,
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.01.2024 20:11 MSK
Фото: 363
Цитата (S_VLZ, 11.01.2024):
> Работает ли первый ВЛ80С, ТЭП70БС, ЭП2К, 2ТЭ116У...?

Про ВЛ80С поздно спросили, копейка слишком стара, чтобы сейчас работать, а вот 002 работал сравнительно недавно, сейчас вроде списан. Только там отличий от ВЛ80Т — ноль-ноль да шиш вдоль, по механике и силовой схеме никаких, по цепям управления местами серьёзные, но это на пробег не влияет.

ТЭП70БС-001 там же, где ЭП2К-001. 2ТЭ116У-0001 до совсем недавнего времени пахал вовсю, отпахал почти 15 лет и допахался до капремонта, который ему по какой-то причине задерживают. Так что не всё так плохо.

А что с честью отработал своё ЧС7-001 и до сих пор работает ЧС8-001 — ничего удивительного, создавались они на базе проверенных в боях ЧС6 и ЧС4Т, принципиально нового там ничего не было, у ЧС8 схема почти один в один с ЧС4Т. Про ЭП2К такого не скажешь — это электровоз из воздуха, даже тележки у него не «от ТЭП70», а с серьёзными отличиями — и в расположении двигателей, и в связи с кузовом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 14.01.2024 11:15 MSK
Фото: 1
Если он там простоит до конца срока службы он точно сгниет!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.01.2024 18:18 MSK
Фото: 421
Цитата (S_VLZ, 11.01.2024):
> 3ТЭ25К2М и 4ЭС5К это новье

Это все так или иначе - модификации уже отработанной конструкции. В отличие от ЭП2К, который стал для завода в принципе - совершенно новым продуктом. (То что в Коломне строили всякие там ВЛ19 значения особо не имеет).
+7
+8 / –1
Ссылка
S_VLZ · 11.01.2024 15:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> Думаю,что первый

Индюк тоже думал, да в суп попал

Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> 3ЭС5К-001,4ЭС5К-001,ЭП1-001,ЭП1П-001,3ТЭ25К2М-0001


ЭП1П это просто модификация ЭП1, в серию они вступили сразу. А 3ТЭ25К2М и 4ЭС5К это новье. Оно ещё ничего не отработало, особенно 3ТЭ25К2М, по ним ещё рано судить, может через скоро встанут, да и постигнет их судьба первых номеров
Легче назвать те первые номера, что списаны/не работают, чем те, которые в эксплуатации. Работает ли первый ВЛ80С, ТЭП70БС, ЭП2К, 2ТЭ116У...?
+7
+7 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 11.01.2024 15:13 MSK
Фото: 45
Цитата (Андрей Никольский, 11.01.2024):
> Например, ЧС8-001, 2СЭ6-001, 2ЭС5К-001 до сих пор спокойно бегают.

А ещё ЭП20-001.
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.01.2024 14:30 MSK
Нет фотографий
Думаю,что первый ЭП2К сделают памятником в депо Барабинск. Да и проработал он мало,а значит и пробег у него тоже не очень большой. Если сравнивать с серийными электровозами,то здесь даже на крупный заводской ремонт не потянет (СР/КР),а максимум на деповской ремонт в объёме ТР-1 или ТР-2. Здесь всё от технического состояния самого электровоза зависит.
+6
+6 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 11.01.2024 13:48 MSK
Фото: 214 · Редактор — Кбш
Чего вы все по хламу плачете? Был бы он нужен - восстановили бы. А так - даже на распил денег на него жалко видимо
–4
+4 / –8
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 11.01.2024 12:17 MSK
Фото: 2084 · Фотомодератор
А смысл восстанавливать? В конце концов, можно просто любой другой ЭП2К в такую схему перекрасить - и готово. Да и номер тоже можно перерисовать для особенных любителей))))
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.01.2024 08:31 MSK
Нет фотографий
В работе также 3ЭС5К-001,4ЭС5К-001,ЭП1-001,ЭП1П-001,3ТЭ25К2М-0001. И тоже спокойно работают.
–7
+3 / –10
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 11.01.2024 06:58 MSK
Фото: 209
Конечно восстановят, газорезом будут восстанавливать
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 11.01.2024 00:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> Да хоть 0 км. Это - стандартная судьба опытных образцов. Из-за отличий от серийных приблизительно по всему (Схеме, образцам оборудования, компоновке и т.п.), возится с ними геморройно, приводить к серийной схеме - дорого и не всегда возможно. Потому и так...
> А у ЭП2К там вообще у ранних номеров различий много. Что то более-менее похожее друг-на-друга пошло номеров с 30-х.

Не совсем!
Например, ЧС8-001, 2СЭ6-001, 2ЭС5К-001 до сих пор спокойно бегают.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 10.01.2024 23:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (KBSHzd, 10.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 10.01.2024):
> > 001 могли бы и восстановить! :(
> > Машине и 20 лет ещё нет
>
> А кто его знает , может поедет…

Отремонтировать и как помазок использовать.
+4
+5 / –1
««1234 ··· 7»»