კომენტარები –თან ЧС2К-477

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.01.2018 09:31 MSK
Поправил
0
ლინკები
andriy · 16.01.2018 09:17 MSK
Как он может быть списан 11.2017, если на фотографии на 12.2017 в рабочем состоянии?
0
ლინკები
Губин Александр · 27.12.2017 08:00 MSK
Цитата (kirsidor, 27.12.2017):
> Какое скучное объяснение. Про откаты гораздо интереснее! Новые веяния в работе с парком. :)

А чего там откатывать, закупки техники через Минпромторг проводятся уже лет 5 как, ибо на это идут средства ФНБ и федерального бюджета, РЖД с них ничего не имеет. Последние закупки локомотивов за счет РЖД были в 2012 году, когда распродавали непрофильные активы (парк грузовых вагонов, акции ЛРЗ, ВРЗ и.т.д.).
0
ლინკები
kirsidor · 27.12.2017 07:06 MSK
Какое скучное объяснение. Про откаты гораздо интереснее! Новые веяния в работе с парком. :)
0
ლინკები
Губин Александр · 27.12.2017 06:32 MSK
Цитата (teemest, 27.12.2017):
> Ответ такого плана что проще построить новое чем ремонтировать старое меня не внушает доверия.

Часть локомотивов консервируют, чтобы развести пробег, иначе локомотивы кучами пойдут на ЛРЗ и тяжелые деповские ремонты (ТР-2 и 3). Когда ЭП1М в 2007-2009 годах приходили почти сотнями в год и даже больше, их пробег через 2 - 3 года получился почти одинаковым у двух сотен локомотивов, выполнить такое количество ТР-2, ТР-3 в год депо не может, поэтому часть ЭП1м (особенно первых поставок) консервировали на несколько лет, а на место "выбывающих" закупали новые. В 2014 году начали выравнивание парка: часть расконсервировали, часть (сверх потребного количества) отдали в другие ТЧ, где началось выбывание ЧС4т (Киров). Некоторые локомотивы держат в "холодном резерве", чтобы в случае прекращения закупок, временной переориентации на закупку других серий, во время пиковых перевозок можно было вывести из резерва, как это произошло с ЧС6. Некоторые стоят в целях экономии пробега, чтобы потом можно было без тяжелых ремонтов использовать для сезонных хозработ. СКав, например, на сезоны с минимумом путевых и хозработ работ, консервирует свои ЧС4т, на ЮВ часть парка ЧС4т ставят на всю зиму в качестве вибростряхивателей в разных депо, при этом их пробег с ноября по апрель бывает едва отличим от 0 км. Вон, ЧС4т-409, ЧС4т-340, ЧС4т-329 почти за 7 лет так и не выкатали пробег до следующего тяжелого ремонта. Часть тупо стоит по 3 - 5 лет и более в ожидании разбора на запчасти, либо постепенно ковыряются, а потом списываются.
+1
ლინკები
omand · 27.12.2017 01:23 MSK
А мне не внушает доверия объяснение всего откатами.
0
ლინკები
teemest · 27.12.2017 01:10 MSK
Цитата (kirsidor, 26.12.2017):
> А зачем их в Главный, если там и без того перебор по машинам-то?
Этот вопрос мне тоже интересен но лично я нахожу всему это одно обьяснение: откаты от закупки локомотивов. Ведь это характерно практически для всех депо при том что подвижной работоспособный состав простаивает годами не выработав свой ресурс и наполовину а новые локомотивы закупаются в большом количестве. Ответ такого плана что проще построить новое чем ремонтировать старое меня не внушает доверия.
0
ლინკები
kirsidor · 26.12.2017 22:23 MSK
А зачем их в Главный, если там и без того перебор по машинам-то?

Цитата (teemest, 26.12.2017):
> Цитата (kirsidor, 25.12.2017):
> > Октябрьская новые пассажирские? А в какое депо? Не видел.
> ЭП2К новые поставляют в Санкт-Петербург-Главный и депо Ожерелье.
0
ლინკები
kirsidor · 26.12.2017 22:22 MSK
Да, действительно, убедили.

Цитата (teemest, 26.12.2017):
> Цитата (kirsidor, 25.12.2017
> > Откуда ж на Октябрьской избыток постоянников?
> Не то что избыток а очень большой избыток. На одной базе запаса в Гатчине ЧС2Т стоят большом количестве. ЭП2К новые один десяток а то и больше законсервированы. ЧС6 3 года простаивали и вот только недавно состоялся приказ о вводе 2 единиц в эксплуатацию.
> Так что ОЖД очень большой избыток электровозов постоянного тока.
0
ლინკები
Denzel Washington · 26.12.2017 21:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2017):
> А можно ли хоть приблизительно его узнать или оно исключительно "для служебного пользования"

Или....
+1
ლინკები
Denzel Washington · 26.12.2017 21:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.12.2017):
> Цитата (Denzel Washington, 26.12.2017):
> > Александр, так в ближайшие три года вроде как больших закупок электровозов постоянного тока не планируют. Куда ж тогда в большом количестве списывать чехов? Или их реальный переизбыток?
>
> Не смотрите на тот план, который у вас имеется. Все планы теперь ориентировочные и подлежат коррекции в течение года. На один НЭВЗ посекционный план на следующий год почти в 1,5 раза больше, чем на этот.

Да, это так, в 1,5 раза больше, чем в этом году. Вроде как даже набор открыт рабочих профессий.
+1
ლინკები
teemest · 26.12.2017 20:54 MSK
Цитата (Серёга 059, 25.12.2017):
> ЧС2Т до Москвы будут доходить? Или только у себя будут кататься?

Они до сих пор ходят из Санкт-Петербурга.
+1
ლინკები
teemest · 26.12.2017 20:51 MSK
Цитата (kirsidor, 25.12.2017):
> Октябрьская новые пассажирские? А в какое депо? Не видел.
ЭП2К новые поставляют в Санкт-Петербург-Главный и депо Ожерелье.
+1
ლინკები
teemest · 26.12.2017 20:49 MSK
Цитата (kirsidor, 25.12.2017
> Откуда ж на Октябрьской избыток постоянников?
Не то что избыток а очень большой избыток. На одной базе запаса в Гатчине ЧС2Т стоят большом количестве. ЭП2К новые один десяток а то и больше законсервированы. ЧС6 3 года простаивали и вот только недавно состоялся приказ о вводе 2 единиц в эксплуатацию.
Так что ОЖД очень большой избыток электровозов постоянного тока.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 26.12.2017 19:13 MSK
А можно ли хоть приблизительно его узнать или оно исключительно "для служебного пользования"
0
ლინკები
Губин Александр · 26.12.2017 18:41 MSK
Цитата (Denzel Washington, 26.12.2017):
> Александр, так в ближайшие три года вроде как больших закупок электровозов постоянного тока не планируют. Куда ж тогда в большом количестве списывать чехов? Или их реальный переизбыток?

Не смотрите на тот план, который у вас имеется. Все планы теперь ориентировочные и подлежат коррекции в течение года. На один НЭВЗ посекционный план на следующий год почти в 1,5 раза больше, чем на этот.
+1
ლინკები
Denzel Washington · 26.12.2017 07:41 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.12.2017):
> Можно сотрясать воздух хоть на 50 страниц, но всю эту старую чешскую хрень в ближайшее время спишут. Затыкают дыры, ибо 95% ЧС2к выработали свой ресурс, их срочно будут снимать с эксплуатации в течение 2018 года.

Александр, так в ближайшие три года вроде как больших закупок электровозов постоянного тока не планируют. Куда ж тогда в большом количестве списывать чехов? Или их реальный переизбыток?
0
ლინკები
kirsidor · 26.12.2017 07:22 MSK
Спишут, конечно. Они ж не вечные. Именно поэтому чуть более свежие ЧС2т в Самару и поехали работать.
0
ლინკები
Губин Александр · 26.12.2017 07:06 MSK
Можно сотрясать воздух хоть на 50 страниц, но всю эту старую чешскую хрень в ближайшее время спишут. Затыкают дыры, ибо 95% ЧС2к выработали свой ресурс, их срочно будут снимать с эксплуатации в течение 2018 года.
+1
ლინკები
stamsky · 26.12.2017 00:24 MSK
Цитата (Typhoon, 24.12.2017):
> Цитата (stamsky, 24.12.2017):
> > чем связано, что в Самару отправляют традиционно доживать свой век - ЧС2,ЧС2К
>
> Так а куда их отправлять? Чс2К есть всего на двух дорогах куйбышевской и московской(раньше чс2 классические, были на большем числе дорог) Московская дорога как бы обновляется, и избавляется от "хлама" а в Самаре их много, вот как бы и кучкуют эти ЧС2К в одном месте! Это обычный процесс так всегда было и со многими сериями локомтивов

Ну скажем так - мне интересно, с чем связана иерархия постояннотоковых дорого -все лучшее на Окт, потом Мск, потом Барабинск - а весь "шлак" сдают на КБШ. У них плохая "мафия"? :-)
0
««123»»