Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.05.2024 16:12 MSK
Фото: 45
Не могу спокойно смотреть такие фото. Не хочу обсуждать политику, тем более рассуждать на темы "кто здесь прав, кто виноват", кто "наши", а кто "не наши", "кто хороший, а кто плохой". Скажу только одно: неужели изверги, разобщившие людей и столкнувшие их лбами и продолжающие разжигать пожар войны, не понимают, что они уже зарезервировали себе место в аду, и эта бронь не подлежит отмене?
+7
+7 / –0
Ссылка
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз · 16.05.2024 15:50 MSK
Фото: 214
Всем спасибо за поздравления))
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.05.2024 15:36 MSK
Нет фотографий
Тепловоз стоит перед цехом ТО-2 и экипировки на 27 пути. За тепловозом слева - огромный склад сухого песка из шести башен. Который никогда не использовался по назначению и вряд ли будет использоваться для этого в будущем. Так как его, к сожалению, "успели" построить в расчете на проектный годовой объем перевозок по БАМу в 35 млн. тонн - в том числе на годовой объем перевозок в 25 млн. тонн сырой нефти от Тайшета до Нового Ургала. А к окончанию строительства БАМа оказалось, что никаких перевозок сырой нефти в вышеуказанных объемах по нему не будет. Вот и стоит этот склад сухого песка памятником глупости горе-проектантов БАМа.
Примерно та же история с большим складом сухого песка, оказавшимся невостребованным в эксплуатации по станции Карасук. Этот склад был построен по титулу электрификации Сред-Сиба (Входная-Алтайская) возле четной горловины парка Карасук-3 для снабжения песком под поездами электровозов нечетных транзитных грузовых поездов с кузбасским углем на запад. Работая какое-то время в ДРТ Зап.-Сиб.ж.д. (вторая половина "нулевых"), смог задать вопрос на эту тему бывшему Т Зап-Сиба, в бытность которого шла электрификация Сред-Сиба. С его слов, после перевода этого направления на электротягу выяснилось, что электровозы переменного тока ВЛ80С, поступившие в депо Карасук и в депо Алтайская, оказались гораздо менее склонными к боксованию по сравнению с электровозами постоянного тока ВЛ10, работавшими также в сходных условиях равнинного профиля пути по Транссибу. И песка при этом у электровозов ВЛ80С вполне хватало на пробег с тяжелыми грузовыми поездами от Артышты-2 (Алтайской) до Иртышского. Соответственно, не стало необходимости в доборе песка электровозами нечетных грузовых поездов в парке Карасук-3.
+3
+4 / –1
Ссылка
Vlad4883 · 16.05.2024 15:33 MSK
Нет фотографий
Передан в депо Белово
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 16.05.2024 15:18 MSK
Нет фотографий
На МЛРЗ кр завершили готовят к отправки
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 16.05.2024 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 15.05.2024):
> Офигеть!!! Крутое фото! Аж самому захотелось там оказаться!
> А он регулярно там ездит? Я имею ввиду 2ТЭ3250-0001 - 2ТЭ3250-0002?

На сегодняшний день в работе
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.05.2024 15:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2024):
> Это хоть смотрится в отличие от пидовских "трамплинов"

Эскобар, так-то: шо то унылая серость, шо это унылая серость. Вот это обе унылые серости такие, шо я, блин, видал их создателей в гробу, в белых тапках
+1
+1 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 16.05.2024 15:09 MSK
Фото: 1519
Линия заброшена на всем своем протяжении. В Куле и на одном пути старой станции Врбас был слабый накат. Дальше Кулы в любом случае поезда не поедут, там ЖД переезд закатали в асфальт.

В то же время откапиталили съезд с Врбас Нова на старую станцию. У меня два предположения:

1. Старая станция Врбас станет конечной для каких-то поездов.
2. Уже давно ходят слухи про реконструкцию линии Врбас - Сомбор. Возможно, начало положено.
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 16.05.2024 15:03 MSK
Фото: 200
Отлично! Зеленая чмуха в зеленом коридоре - гармоничное сочетание
+13
+14 / –1
Ссылка
andriy · 16.05.2024 14:59 MSK
Нет фотографий
Шикарно!
+9
+9 / –0
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская · 16.05.2024 14:58 MSK
Фото: 19
Отличный кадр!
+9
+9 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 16.05.2024 14:47 MSK
Фото: 501
Quote (Михаил Иванов, 15.05.2024):
> У 0269Б тоже Д49?

Да.
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 16.05.2024 14:45 MSK
Фото: 22
А какая рядом, связанная с Берлин-Остбанхоф подземным переходом, станция для электропоездов?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.05.2024 14:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 16.05.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.05.2024):
> > Интересно,а данная серия рассчитана для эксплуатации только на БАМе или они также могут работать на Транссибирской магистрали?
>> Транссиб весь под веревкой, там в них смысла нет
Цитата (leva, 16.05.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.05.2024):
>> или они также могут работать на Транссибирской магистрали?
>> Могут, но зачем на Транссибе тепловозы, когда он электрифицирован?>
Смысл есть и они там работают на "кусочке" Транссиба от Горелого до Сковородино (тяговое плечо Тында-Сковородино) в грузовых поездах с БАМа и на БАМ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.05.2024 14:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (The_Ghost_Dog, 16.05.2024):
> Цитата (Кошакур, 16.05.2024):
> > Цех ТО-2 и экипировки.>
> А вы Туроса Сергея знаете? Старший мастер ТО-2 был.>
Да, знаю. Но при мне он еще только сменным мастером ТО-2 был.
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 16.05.2024 14:35 MSK
Фото: 22
Природа!
+1
+1 / –0
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 16.05.2024 14:33 MSK
Фото: 244
А давайте о "железке" будем здесь говорить! О своих ощущениях и предчувствиях, шли бы вы в личку беседовать. Нахрен не нужны тут эти бессмысленные комментарии.
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 16.05.2024 14:31 MSK
Фото: 44
К лету начали готовиться уже?
+3
+3 / –0
Ссылка
InDustReal · SV · 16.05.2024 14:25 MSK
Фото: 4
Нет, это знаменитая станция zoo, Berlin Zoologischer Garten Bahnhof
+3
+3 / –0