Комментарии на фотографии пользователя Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
xyz123 · 21.05.2024 18:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 04.05.2023):
> > А с такой динамикой роста станет вторым.
>
> Столица автоматически переходит в Ташкент. Сюда переезжает правительство...

Чьё правительство? Узбекское уже давно в Ташкенте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.05.2024 15:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> основные города с населением и деньгами уже связаны скоростью 200-250 км/ч (Горький-Москва-Ленинград)

Горький не связан скоростью 200-250. Там фактическая 160 максимум, а на 200 там вообще буквально несколько перегонов было. Кроме того, помимо Горького есть ещё Казань и Свердловск — тоже далеко не третьестепенные города с немалой плотностью населения. Плюс ещё южное направление с Воронежем, Ростовом, Краснодаром и Сочи — тоже популярное, с крупными городами и высокой плотностью населения
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 11.05.2024 14:44 MSK
Нет фотографий
Да, жаль что Фрунзе не удалось построить как следует железную дорогу. По сути дела сейчас остался лишь один недостроенный отрезок в 300 км. Причем большой частью по Казахстану. Ездили бы напрямую грузовые поезда через Казахстан/Туркменистан до Ирана. Может, Казахстан и построит свою часть - у него со строительством ж.-д. все гораздо быстрее. По сути дела на этой линии грузовые отправки формирует только Новоузенск. А если поехать пассажиром в Новоузенск или в Александров Гай, то можно удивиться, узнав, что от станции Новоузенск до города 3-3,5 км топать. Станция Алгай тоже на отшибе, хотя поближе. Поговаривают, что до Алгая хотели ветку законсервировать от Новоузенска, но Газпром выступил против, ибо там Александровогайское ЛПУМГ находится, и вроде как им оборудование для замены/ремонта/модернизации тогда не привезти. Возят они все на платформах. Судя по гугл-карте вокруг станции Александров Гай все разрушено из местных предприятий-грузоотправителей.

А ведь раньше ходил вагон прямой в Москву (купе и плацкарт, иногда только плацкарт) с поездом 37/38 "Саратов - Александров Гай" и цеплялся к поезду потом 9/10 "Саратов - Москва". Вагон нефирменный - к фирменному поезду. Это, конечно, был нонсенс, но тут, видимо, газпромовские очень попросили Прив. ж.-д.. в лице местного МПС. Не знаю, когда его отменили, вроде в 2008 году. Когда уже газпромовские вполне себе стали с аэропорта на своих же машинах по разбитым дорогам Саратовского Заволжья ездить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 11.05.2024 14:10 MSK
Фото: 69
Цитата (Xeon, 11.05.2024):

> Иркутск, Якутск,Чита, Хабаровск, Благовещенск и Владивосток. Они все лежат на транссибе. Но время в пути от Москвы до них неприемлимо большое
>
> А Камчатка, Чукотка и Магаданская область вообще не связаны железкой

А зачем им всем в Москву-то надо, особенно из Благовещенска и Петропавловка-Камчатского??? Самолёт 150 человек доставит за условные 7 часов с ДВ. И то, он летит полупустой или загружен субсидированными льготниками. ВСМ будет везти условные двое+ суток и 3 человека. При этом цена вопроса какая?
Перелет СПб-Москва сейчас в районе 3 тысяч руб, цена билета ВСМ между столицами закладывается уже в 9. Плюс пройдет она не через условную Тверь, откуда люди в Москву и прекрасно на Ласточке доберутся за 1,5 часа.
Ещё вопрос, кроме того, что возить некого: вы кем собрались это всё обслуживать и на чем собственно ездить? Что Россия в состоянии построить, кроме улучшенной серии ТЭМ2 и ЭР2Т? Что отечественного есть на линии СПб-Москва, кроме ЭП2К, состоящего наполовину и китайского ширпотреба?
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.05.2024 13:02 MSK
Фото: 107
Xeon, вы обычный демагог, уводите в трясину словоблудия ну или вы с низкой умственной способностью, раз считаете, что:

> А вот если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час

можно осуществить на том что есть:

> Дорогу до Иркутска ещё при царе проложили. Электрификация там тоже присутствует

Всего плохого, маму будите учить как суп варить, прощайте!
0
+2 / –2
Ссылка
Xeon · 11.05.2024 12:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 11.05.2024):
> до Иркутска

Дорогу до Иркутска ещё при царе проложили. Электрификация там тоже присутствует
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.05.2024 11:56 MSK
Фото: 107
Цитата (Xeon, 11.05.2024):
> если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час

и всё равно бы тряслись СУТКИ до Иркутска, при адских затратах на путь и электрификацию! А на самолёте всё равно в 4,5 раза быстрее, те же адские затраты лучше на Ту-144 2.0 пустить, тем более у нас ДВ в приоритете
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 11.05.2024 11:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 11.05.2024):
> сутками

Это сейчас, когда пассажирские поезда ползут со скоростью беременной черепахи

По классификации РЖД, если средняя путевая скорость поезда превышает 50 км/час, то он называется скорым. Это же курам на смех.

А вот если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час, то был бы совершенно другой разговор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.05.2024 11:36 MSK
Фото: 107
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> развивать нужно авиацию

Люто плюсую!

Цитата (Xeon, 11.05.2024):
> Линия Курган - Омск - Барнуал аж два раза заходит на территорию Казахстана

В Казахстане линия связывающая Уральск с остальной страной до сих пор проходит через Россию.


Цитата (Xeon, 11.05.2024):
> Но время в пути от Москвы до них неприемлимо большое

Дураков нет за те же деньги сутками в поезде маяться, когда 5 часов полёта часов и ты там
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 11.05.2024 11:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> Горький-Москва-Ленинград

У нас среди миллионников не только Москва, СпБ и НН. В азиатской части есть такие города, как Челябинск, Екатеринбург, Омск, Красноярск. Из менее крупных, но не миллионников - Иркутск, Якутск,Чита, Хабаровск, Благовещенск и Владивосток. Они все лежат на транссибе. Но время в пути от Москвы до них неприемлимо большое

А Камчатка, Чукотка и Магаданская область вообще не связаны железкой
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 11.05.2024 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> развивать нужно авиацию.

Всегда должна быть альтернатива. Да и воздушный транспорт намного капризнее, чем наземный.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 11.05.2024 11:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 11.05.2024):
> поездах Москва - Адлер

Это было когда они шли транзитом через Украину. Через Харьков, Лозовую, Горловку, Иловайск
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 11.05.2024 11:15 MSK
Фото: 69
Цитата (Xeon, 11.05.2024):

> Учитывая размеры нашей страны, развивать скоростное движение нам сам Бог велел. Это не только удобство, но и мобильность населения.


Учитывая размеры вашей страны, развивать нужно авиацию. Причем на разных уровнях, от дальнемагистральной, до местной и сельской.
С такой плотностью населения никакая ВСМ не нужна в принципе, тем более основные города с населением и деньгами уже связаны скоростью 200-250 км/ч (Горький-Москва-Ленинград).
Принцип проталкивания подобной стройки сейчас очевиден даже самому далёкому от этого человеку, жаль что он не виден вообщем-то на "профильном" ресурсе...
Хуснуллин передает вам пламенный привет!
+3
+4 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 11.05.2024 11:03 MSK
Фото: 24
> вообще прикол был, что для того, чтобы попасть из Москвы в Адлер, нужно было ехать транзитом по территории иностранного и совсем не дружественного нам госдуарства. Пограничники которого к нашим гражданам относятся с особым пристрастием.

- понятие "недружественное государство" более молодое, чем обход Россошь - Миллерово

- какой пограничный контроль в поездах Москва - Адлер?
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 11.05.2024 10:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> обходы всего и вся

У нас от украинского-то транзита отказались лишь тогда, когда петух в задницу клюнул. И ветку в обход Украины построили лишь тогда, когда окончательно стало ясно, что Украина нам никакой не партнёр, а вполне себе последовательный и серьёзный противник. А до этого вообще прикол был, что для того, чтобы попасть из Москвы в Адлер, нужно было ехать транзитом по территории иностранного и совсем не дружественного нам госдуарства. Пограничники которого к нашим гражданам относятся с особым пристрастием.

Линия Курган - Омск - Барнуал аж два раза заходит на территорию Казахстана. А о том, чтобы построить обход - даже не чешутся. Сейчас всё относительно ровно. Но где гарантия того, что завтра Казахстан не станет нашим противником?

Обходы Украины и Казахстана строить нужно было чуть ли не на следующий день после распада СССР, а не когда мы с ними окажемся в состоянии войны.
0
+2 / –2
Ссылка
Xeon · 11.05.2024 10:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 04.05.2023):
> А не нужны ВСМ (скорость 350 км/час, станции через каждые 200 км, отсутствие грузового движения). Вообще нигде нам их не надо. Пусть с этими игрушками Европа развлекается.

Крайне изумительно звучит. Учитывая размеры нашей страны, развивать скоростное движение нам сам Бог велел. Это не только удобство, но и мобильность населения. У нас до сих пор есть местности, которые полностью изолированы от внешнего мира. Из-за отсутствия регулярного сообщения. А мобильность населения - это и для экономики плюс.

Иначе так и будем из одного города в другой ездить по несколько суток в общаге на колёсах. И вообще, это не совсем норма, когда время в пути измеряется сутками, а не часами
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 28.02.2024 08:42 MSK
Фото: 854
Прекрасное фото
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2024 22:16 MSK
Фото: 107
из окна поезда №208
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.02.2024 18:51 MSK
Фото: 5903 · Общий редактор
Значит все таки кабину переварили. Получается секция 2068Б выступившая донором, тоже теперь перебита?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 26.02.2024 17:25 MSK
Нет фотографий
На 2068Б нет кондея и площадки под него, здесь же он виден, а на 1871 после 07-го года он как раз появился.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 21»»