Комментарии к фотографиям ПС дороги SNCF - French National Railway Corporation

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation · 08.05.2024 21:50 MSK
Фото: 6
Поскольку Ла-Кондамин является частью Монако, то можно поставить Княжество Монако в список локаций.
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.05.2024 09:08 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Месье знают толк в извращениях...
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.04.2024 21:32 MSK
Фото: 2279
Дизайн зачетный!
+5
+5 / –0
Ссылка
B.U.G.O.R. · BR · 28.04.2024 12:52 MSK
Фото: 115
Да, точно. Перепутал. Сразу видно местного.
+6
+6 / –0
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF - French National Railway Corporation · 28.04.2024 12:35 MSK
Фото: 18
А разве это не вокзал Тулона?
+4
+4 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 22.04.2024 11:08 MSK
Нет фотографий
Красивое(с)
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 10.03.2024 00:56 MSK
Нет фотографий
Какой красавец! :)
Лично я просто балдею от TGV. Есть в них какая то своя изюминка.
+3
+3 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation · 01.03.2024 00:13 MSK
Фото: 6
Цитата (xxil, 29.02.2024):
> В 2020, когда коронавирус.

Ясно.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.02.2024 21:04 MSK
Фото: 2279
Самый красивый TGV
+10
+10 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.02.2024 20:12 MSK
Фото: 361
Этот аппарат грех не узнать!
+7
+7 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 29.02.2024 00:40 MSK
Фото: 24
В 2020, когда коронавирус.
+1
+1 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation · 28.02.2024 23:49 MSK
Фото: 6
Какие времена были...
А когда прямые ж/д рейсы из Москвы в Ниццу были отменены?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 19.02.2024 19:24 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 07.12.2023 15:17 MSK
Фото: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 07.12.2023):
> Зачем тратить деньги на специальные электровозы для этого?

Пожарные и восстановительные поезда, которые при удачном стечении обстоятельств стоят годами, тоже не нужны?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.12.2023 14:04 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 07.12.2023):
> > для чего-то связанного с ТЖВ
>
> Скорее всего, "аварийные" дежурные тепловозы, призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.

Вот здесь текст: http://trainingone.ru/articles/loco-tepl...cf.html перед нижней фотографией и после неё.
+3
+3 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 07.12.2023 13:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.
Ещё ни разу не видел, не слышал про "вышедшие из строя ТЖВ" Ни разу за 20 лет почти. Зачем тратить деньги на специальные электровозы для этого?
0
+1 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.12.2023 13:40 MSK
Фото: 231
Цитата (ЕвРо, 07.12.2023):
> для чего-то связанного с ТЖВ

Скорее всего, "аварийные" дежурные тепловозы, призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.12.2023 12:05 MSK
Фото: 365
Цитата (MadMax, 06.12.2023):
> Очень интересное решение со сцепкой!

Я вычитал, что эта сцепка предназначена для чего-то связанного с ТЖВ. Суть понять плохо из-за мерзкого перевода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 07.12.2023 06:43 MSK
Фото: 13
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Спасибо за ответы. Думаю примерно такие же причины были и в южной части Англии. Там вообще 750В.

Да, электрификация контактным рельсом считалась более надежным, чем проводом, и во Франции тоже. Долгое время они конкурировали. Только на юге от Лондона сохранилось, благодарая тому что это остров, возить там особо нечего, не промышленный регион, а с пригородными поездами, третий рельс неплохо справляется, очень дешево и надежно. Хотя в перспективе ему тоже конец.
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 07.12.2023 06:34 MSK
Фото: 479
В октябре 1980 был модернизирован
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»