Комментарии к фотографиям ПС дороги Литовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Tavda · 25.03.2024 23:26 MSK
Нет фотографий
А что это за поезд? Окрас нетипичный и непривычный, красивый
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 25.03.2024 21:14 MSK
Фото: 8506 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На аукционе также выставлен серийный тепловоз ТЭП-70 1990 года выпуска. Его стартовая цена составляет 151 008 евро. (с)тырил из контактика
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 25.03.2024 18:31 MSK
Фото: 662 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Потому что не нашлось покупателя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Timur · 25.03.2024 18:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий86, 23.02.2024):
> Недавно был отправлен в Ригу на утилизацию

Почему порезан?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий86 · 20.03.2024 17:01 MSK
Нет фотографий
Доводилось работать на этой машине
+2
+2 / –0
Ссылка
ldzgleban · LDZ · 12.03.2024 23:57 MSK
Фото: 12
Сегодня 12.03.2024 он уехал в Литву под двойным литовцем в Шяуляй.
+3
+3 / –0
Ссылка
лентварис · 12.03.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
Очень хочется, чтобы кто-нибудь рассказал, чьи бригады и составы работали в своё время на маршрутах из Вильнюса до Шауляя и Клайпеды
+1
+1 / –0
Ссылка
лентварис · 12.03.2024 22:21 MSK
Нет фотографий
Красавцы. Мне всегда нравилась расцветка литовских дизелей
+1
+1 / –0
Ссылка
Timur · 11.03.2024 16:51 MSK
Нет фотографий
Можно его сохранить его для железнодорожного музея в Вильнюсе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 02.03.2024 17:16 MSK
Нет фотографий
Автор, хотел спросить у вас - Вы не знаете что это такое? https://trainspo.com/photo/148275/?list=all https://trainspo.com/photo/148277/?list=all Захоронения какие-то?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 02.03.2024 17:11 MSK
Нет фотографий
Надо бы к одному виду привести написание этого перегона - https://railgallery.ru/search.php?place1...—+Рокай Ну и Палямонас или Палемонас.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий86 · 29.02.2024 21:44 MSK
Нет фотографий
В 2006 эту головку перебили на 637-1
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2024 17:22 MSK
Фото: 2279
Цитата (Vladlen99, 27.02.2024):
> А чего на жд принято укладывать 4 рельса, а не делать трёхнитку, как в трамвайных хозяйствах?

разница по ширене колеи 80мм, как вы 3й рельс впишите в нашу колею?
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 27.02.2024 17:05 MSK
Нет фотографий
Вот https://railgallery.ru/photo/237096/ Вьетнам недавно был.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.02.2024 16:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Бывают и трёхнитки, как, например, в своё время на Малой Октябрьской, совмещённой с большой дорогой
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 27.02.2024 12:35 MSK
Нет фотографий
А чего на жд принято укладывать 4 рельса, а не делать трёхнитку, как в трамвайных хозяйствах?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.02.2024 00:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Между двумя крайними левыми рельсами расстояние меньше, чем между двумя крайними правыми — стало быть, первый и третий рельс — европейские, а второй и четвёртый — 1520
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 27.02.2024 00:15 MSK
Нет фотографий
А как тут понять, где европейская колея и где наша?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий86 · 23.02.2024 21:49 MSK
Нет фотографий
Недавно был отправлен в Ригу на утилизацию
+4
+4 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 16.02.2024 10:03 MSK
Нет фотографий
Понятно, спасибо. Думал, что белорусские бригады были обкатаны на них, было бы интересно узнать мнение о том, насколько они отличаются в эксплуатации от наших привычных серий?
+2
+2 / –0