Комментарии к фотографиям ПС дороги Октябрьская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Kurskiy · 19.05.2024 23:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 28.01.2024):
> Интересно состояние ВЛ8. Он на ходу или разукомплектован?

Ну с улицы кабины явно выглядят неухоженными внутри.Но технически вроде бы комплектный
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 19.05.2024 23:50 MSK
Фото: 49
Там какая-то вышка есть, с которой все снимают?
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 19.05.2024 23:49 MSK
Фото: 49
"Подпишусь" на дискуссию. Последний пост Петра интересен перспективой ответа на него.
:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 19.05.2024 23:31 MSK
Фото: 1009
Что интересно ровно год назад на этом перегоне жужжали Улан
https://railgallery.ru/photo/214022/ и Владислав https://railgallery.ru/photo/213333/
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 19.05.2024 22:41 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (avoid, 19.05.2024):
> Человек +-150 на удивление снимало, рекорд.

А с перегона Бурга - Мстинский Мост где фото?)
+3
+3 / –0
Ссылка
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская · 19.05.2024 22:34 MSK
Фото: 6
Цитата (Kaincik, 19.05.2024):
> Цитата (Михаил Катков, 19.05.2024):
> > Я думал не пройдет, спасибо :)
>
> Надеюсь и у меня пройдёт

Эх, ну значит не в этот раз ;(
+2
+2 / –0
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 19.05.2024 22:25 MSK
Фото: 431
Цитата (Kaincik, 19.05.2024):
> Спасибо Жека что махал ;)

Да пожалуйста, мне не жалко.
+5
+5 / –0
Ссылка
Makar · Краснолесье · 19.05.2024 22:07 MSK
Фото: 203 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо большое за отзывы!)
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская · 19.05.2024 22:04 MSK
Фото: 6
Цитата (Михаил Катков, 19.05.2024):
> Я думал не пройдет, спасибо :)

Надеюсь и у меня пройдёт
+3
+3 / –0
Ссылка
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская · 19.05.2024 22:04 MSK
Фото: 6
Цитата (avoid, 19.05.2024):
> Человек +-150 на удивление снимало, рекорд.

Спасибо Жека что махал ;)
+5
+5 / –0
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 19.05.2024 21:59 MSK
Фото: 431
Человек +-150 на удивление снимало, рекорд.
+13
+13 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 19.05.2024 21:52 MSK
Фото: 21
Очень классное место!
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 19.05.2024 21:52 MSK
Фото: 21
Мой друг в Окуловке снимал его)
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 19.05.2024 21:52 MSK
Фото: 602 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Пожалуйста, классная фотка :)
+7
+8 / –1
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 19.05.2024 21:49 MSK
Фото: 643
Я думал не пройдет, спасибо :)
+14
+14 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 19.05.2024 21:10 MSK
Фото: 13
Цитата (Кошакур, 19.05.2024):

> Петр, можете считать так, как Вам угодно. А Вы кроме Приволжской, на других дорогах где-нибудь ездили в кабинах локомотивов? Не спрашиваю уже про ЧС2 (по Вашим словам ранее, в этих электровозах Вы не ездили)? Чего же Вы беретесь судить про другие дороги средней полосы (тем более, про Курский ход), профиля пути которых не знаете, и про электровоз ЧС2 (с которым Вы только "рядом постояли")?

Так я считаю как мне угодно. Это не важно где я ездил или не ездил в кабине.
Но я запросто мого ответить на Ваш вопрос, почему я так считаю.
1. Читал воспоминания локомотивных бригад на Курском ходу, о том что при срабатывание защиты, спокойно доезжали на 4 моторах с обычным летним поездов, по графику. А на 6 моторах ехали по графику не используя "паралелель", все это советские годы в районе 70-80-ых годов, т.е. условная длина поезда была минимум 18 вагонов.
2. Мой родственник в 1970-ые годы работал машинистом в ТЧ-1 Курская, а после, много лет катался по этому направлению с правом проездом в кабине . По его рассказам, если на ЧС7 умирала одна секция, обычной практикой было не искать причин, и не пытаться ее запустить, не тратит на это время, а ехать на оставшейся рабочей, при этом на мой вопрос, как он ехал на одной секцией, мол и как же расписание? Говорил что доезжали без проблем по графику. Был даже случай, когда сломался контроллер на ведущей секции, и машинист рулил из задней кабины и доехали. Т.е. ЧС7 спокойно едет с поездом на 4 моторах на Курском ходу.
3.Нахожу цитату "Электровозы ЧС2-001 и ЧС2-002 были направлены в депо Москва-Пассажирская-Курская для эксплуатационных испытаний на участке Москва — Скуратово Московско-Курско-Донбасской железной дороги. Электровоз ЧС2-002 прошёл тяговые испытания на участках Серпухов — Орёл Московско-Курско-Донбасской дороги и на участке Клин — Калинин Октябрьской дороги, где он водил специально сформированный состав массой до 1060 т, состоявший из 19 цельнометаллических пассажирских вагонов. На подъёмах в 8-9 тысячных установившаяся скорость была 100—110 км/ч, при силе тяги 30 — 33 тс. Максимальная скорость с составом достигала 140 км/ч."
Т.е. подъем 8-9 тысячных является не простым? Т.е. ЧС2 спокойно ездил с весом в 1060 т, и на 9 тысячных подъемах шел 100-110, и вдруг если добавить всего 3 вагона, т.е. плюс 15 процентов веса, и вес поезда становится критичным, так что ехать не можем?
И конечно я не имею ввиду что с 22 вагонами так же быстр как 12, под которые он строился, но доехать то он может. И что у почтово-багажного поезда жесткое расписание?

>На Кавказе и Урале профиль пути в основном тяжелый, а не "не простой". Под 32 вагона был создан электровоз ЧС7, который в опытных поездках такие поезда водил (в том числе по Курскому ходу). Ни кому бы и в голову не пришло - кроме Вас, наверно - выдать под такой поезд ЧС2, даже по "столу"

Я ни разу не призывал выдать выдавать ЧС2 под 32 вагона, но мне известно, что случаи такие бывали, да это был не пассажирский поезд, было опасно, но как рассказывают очевидцы доехать по столу было можно. Возможно здоровья такие поездки локомотиву не добавляли, но все же.
0
+1 / –1
Ссылка
andriy · 19.05.2024 20:37 MSK
Нет фотографий
Сочно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 19.05.2024 20:26 MSK
Фото: 1014 · Общий редактор
В правильных руках - несомненно!
+1
+1 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 19.05.2024 20:26 MSK
Фото: 372
Отличное сочетание!
+5
+5 / –0
Ссылка
Новочеркасец · 19.05.2024 20:03 MSK
Нет фотографий
Чудесно!
+5
+5 / –0
««12345 ··· »»