Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 02.06.2024 13:23 MSK
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
>...в депо Тында пришло распоряжение организовать вождение поезда Тында-Комсомольск на всем маршруте уже "половинками" тепловозов 2ТЭ10М (опять же в благих целях "иканумии" парка!).

А потом пришли ТЭП70 и 70БС? Они ведь тоже возили Тында - Комсомольск без отцепки. Как они проявляли себя в эксплуатации?
+1
+1 / –0
Ссылка
Хайт · Пушкино · 02.06.2024 13:11 MSK
Фото: 2
а голова то где хоть работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Timur · 02.06.2024 13:02 MSK
Нет фотографий
Но 2ТЭ10У надо как-то сохранить для музея.
0
+0 / –0
Ссылка
Timur · 02.06.2024 12:59 MSK
Нет фотографий
Почему ни один 2ТЭ116 не попал в Харьковский музей?
–1
+0 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 02.06.2024 12:59 MSK
Нет фотографий
Уважаемые знатоки, здравствуйте. Не подскажете, когда по каким критериям у этой серии должны быть ремонты аналогичные подьёмочному и капитальному???
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 02.06.2024 12:54 MSK
Фото: 24
Цитата (Никита Лапин, 02.06.2024):
> Что за парад поездов?

Вчера СР3 ездила по Кольцу, мой товарищ в кабине ехал
0
+0 / –0
Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · 02.06.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Может неверно указана дата о передаче?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.06.2024 12:42 MSK
Фото: 421
Весьма субъективное мнение: есть извращенцы, которых поезд почему то не устраивает, а автобус кажется верхом комфорта. И до 2014 года, упомянутых перевозов на маршрутках, например, в Крым, существовало до известной матери. Киев - Симферополь/Севастополь, Луганск, Донецк - туда же.

Временной период до 2014 года в данном случае отсылает к развитому прямому сообщению между упомянутыми городами.
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 02.06.2024 12:41 MSK
Фото: 8500 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Т.е. остальное то было совсем не интересное?
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.06.2024 12:37 MSK
Фото: 421
Опа! А вот это вот - очень интересный момент! Не знал, что местное сцепляли с неместным...
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 02.06.2024 12:37 MSK
Фото: 140
Как раз, 2008 очень даже очевиден. С 2009 года массово стартует внедрение корпоратива. К лету 2010 года редкий состав можно было встретить хотя бы без одного вагона в корпоративной ливрее.
+4
+4 / –0
Ссылка
RailBL · 02.06.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
Уже можно помечать белым, был замечен в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Новочеркасец · 02.06.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
На самом деле молодцы, хоть что-то интересное в этом музее будет
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 02.06.2024 12:27 MSK
Фото: 67
Если бы на дату не посмотрел, никогда бы не подумал, что фотография аж 2008 года.
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 02.06.2024 12:22 MSK
Нет фотографий
Поезд № 53/54 "Гранд Экспресс" (сообщением Санкт-Петербург-Москва).
+2
+2 / –0
Ссылка
Ignat_topov · Мск · 02.06.2024 12:20 MSK
Фото: 1
Красота
0
+0 / –0
Ссылка
Severniy_photograf · 02.06.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭР2-576, 02.06.2024):
> до последнего не верил что с ней так обойдутся...
> Хотя такой исход был самый очевидный

Был бы смысл - сделали ретро.
Но смысла от него уже нету, 901,930,980.
Куда ещё больше то?
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 02.06.2024 12:06 MSK
Нет фотографий
Господа, вы всё время забываете о том, что в ДНР фактической монополией на пассажирские перевозки в "большую" Россию обладают автоперевозчики: автобусы и полулегальные перевозы на бусиках. И если пустить пассажирские поезда даже из Иловайска, а чисто техническая возможность для этого имеется (понятно, что ФПК туда не сунется, но есть и ГСЭ), то все автоперевозчики мигом останутся без пассажиров. Потому что на длинную дистанцию поезд в любом случае намного комфортабельнее, чем автобус. А местные власти имеют с них откат.

Вот и думайте, что к чему.
0
+0 / –0