Комментарии к фотографиям ПС дороги České dráhy

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 27.05.2024 21:30 MSK
Фото: 1600
Вам лучше не знать, что в некоторых вагонах двери открываются пассажирами же вручную.
+5
+5 / –0
Ссылка
Artemka · Тушино · 27.05.2024 20:58 MSK
Фото: 21
Двухвагонный состав, всего 4 узких двери, но безопасность закрытия и отправления на высшем уровне, судя по фото! Не то, что халтурщики у нас на старых ЭД4М...
–9
+0 / –9
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 27.05.2024 17:37 MSK
Фото: 344
Правильное описание: Чехия , Карловарский край, перегон Страж-над-Огржи - Войковице-над-Огржи, Czech Republic, Karlovy Vary region, Strazh nad Ohrzhi Vojkovice nad Ohrzhi stretch, Česko, Karlovarský kraj, úsek Stráž nad Ohří - Vojkovice nad Ohří.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 21.05.2024 12:09 MSK
Фото: 344
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 21.05.2024 08:53 MSK
Фото: 1
С каким обожанием смотрит на мотрису вон та парочка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene · Ю-Ур · 21.05.2024 08:15 MSK
Фото: 667
Обожаю такие фото в жанре "развилок")
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.05.2024 09:24 MSK
Фото: 363
Красота!
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.05.2024 11:16 MSK
Фото: 600
Пограничье?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 08.05.2024 14:13 MSK
Фото: 344
Да, именно так. А второй тепловоз - 781 600-2.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 08.05.2024 07:13 MSK
Фото: 5903 · Общий редактор
Так может дата съёмки не 30.10.2002?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 07.05.2024 23:46 MSK
Фото: 344
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Дата на кабине тепловоза "30.11.2002" что то означает? <

Последнее регулярное использование тепловозов серии 781 в Чешской Республике.
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 07.05.2024 19:31 MSK
Фото: 5903 · Общий редактор
Дата на кабине тепловоза "30.11.2002" что то означает?
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 05.05.2024 17:12 MSK
Фото: 344
Спасибо за фото из мест, которые я хорошо знаю!

25 лет спустя. На месте ничего особо не изменилось, заметно сократился только железнодорожный грузовой транспорт, а из тепловозов у ČD Cargo в Пльзене есть только отчаянный класс 742 и четыре модернизированных 742.7...

https://railgallery.ru/photo/220747/
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 02.05.2024 10:05 MSK
Нет фотографий
Вот эта маска кабины нравится больше, чем та что применили на 16EV и на эстонской 21EV. Тут как то всё акууратно и гармонично cделано.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 30.04.2024 12:31 MSK
Фото: 344
Это отличные электровозы. Машинисты, которые их возят, хвалят их по максимуму. Жаль, что пришли не вовремя, в Чехии всего два прототипа, а в Словакии десять машин. Оба прототипа должны оказаться в музее, номер 001, вероятно, уже закончился из-за дефекта трансформатора.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 29.04.2024 12:12 MSK
Фото: 106
Красивая машина.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.04.2024 21:00 MSK
Фото: 344
Да, из кабины электровоза 363.048-0.
+3
+3 / –0
Ссылка
$crooge McDuck · ÖBB · 28.04.2024 18:29 MSK
Фото: 301
Из кабины локомотива?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 19:50 MSK
Фото: 344
Цитата (КВВ_1977, 26.04.2024):
> Здравствуйте. Не подскажете, как электростанция что на заднем плане называется?

Электростанция Прунержов.

https://cs.wikipedia.org/wiki/Elektr%C3%...C5%99ov
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.04.2024 11:14 MSK
Фото: 1715
Теперь тут электрификация
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»